• Shef2
  • Bann vert min

Обращение граждан

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Закон Чеченской республики "О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике"

 

Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве Чеченской Республики по делам молодежи

Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве Чеченской Республики по делам молодежи определён положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ и Законом Чеченской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике» от 5 июля 2006 года № 12-РЗ.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Министерство Чеченской Республики по делам молодежи и его должностным лицам.

На обращения с вопросами, относящимися к компетенции Министерства Чеченской Республики по делам молодежи и его должностных лиц, авторам обращений направляются письменные ответы по существу поставленных вопросов.

Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства Чеченской Республики по делам молодежи и его должностных лиц, направляются в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов с уведомлением об этом авторов обращений.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, такое обращение списывается в дело отделом делопроизводства и кадров.

 

Сроки рассмотрения обращений граждан

Обращения граждан, поступившие в министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации в отделе делопроизводства и кадров.

В исключительных случаях, а также в случаях направления запросов о дополнительной информации, необходимой для рассмотрения обращений граждан у других органов и должностных лиц, срок рассмотрения обращения гражданина продлевается до двух месяцев.

Обращения депутатов представительных органов всех уровней, связанные с обращениями граждан, рассматриваются безотлагательно.

В случае необходимости проведения в связи с обращением депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов, уполномоченные лица обязаны сообщить об этом депутату в трехдневный срок со дня получения обращения депутата.

Запросы уполномоченного по правам человека Чеченской Республики рассматриваются в срок не позднее 15 дней со дня его получения, если в самом запросе не установлен иной срок.

Обращения граждан, опубликованные в средствах массовой информации, в том числе в теле- и радиопередачах, рассматриваются в двухнедельный срок после сообщения. О результатах рассмотрения сообщения сообщают в соответствующие средства массовой информации не позднее одного месяца с момента опубликования.

 

Письменные обращения граждан

Гражданин в своем обращении, изложенном в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает наименование Министерства Чеченской Республики по делам молодежи, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес места жительства) по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Граждане могут обращаться в Министерство Чеченской Республики по делам молодежи с предложениями, заявлениями, жалобами на государственных языках Чеченской Республики, родном языке или на любом другом языке народов Российской Федерации, которым они владеют. Ответы на предложения, заявления, жалобы граждан даются на языке обращения.

В случае если отсутствует возможность дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

В случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к обращению соответствующие документы и материалы, которые возвращаются по его просьбе.

Обращения граждан, поступившие в Министерство Чеченской Республики по делам молодежи, к должностным лицам в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в общем порядке, если они отвечают установленным законодательством Российской Федерации требованиям.

Ответ на обращение направляется гражданину в письменной форме на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа на его электронный адрес или иной указанный им электронный адрес.

Адрес для обращений: г.Грозный, пр. В.В. Путина, д.4, 364024.

Электронный адрес: info@chechenmol.ru.

За справками по письменным обращениям граждан, поступившим на рассмотрение в Министерство Чеченской Республики по делам молодежи, обращаться по телефону: +7(8712) 22-40-52.

 

 

Обратная связь для сообщения о фактах коррупции

Общественный контроль